?

Log in

No account? Create an account

den_fmj


Мотоэвакуатор. Трудо выебудни.


Entries by category: общество

[sticky post]жЫзнь веселый карнавал
den_fmj


рубрика: пЭар!

Открыт лабаз http://dolce-notte.ru

Торгуем всякими телевизорами, мониторами, мобильными телефонами, сетевым оборудованием, принтерами и МФУ.
Все что есть на сайте - все есть в наличии.

Оплата: Кредит, нал, безнал, пластиковые карты, телебанк
Доставка: Мск + МО, возможна отправка товаров в регионы (предоплата 100%)

Внимание!
В продаже появилась зимняя детская обувь Demar. На сайте пока не все, но в наличии есть вся линейка. По размерам каждой конкретной позиции уточняйте по телефону.

Суперлот!
ProBright TDRL 4 PULSAR

Дневные ходовые огни, вставляются вместо желтой лампочки поворотников (не требуется сверлить или как-то еще допиливать фару) с функцией стробоскопа (не является специальным световым сигналом, о чем имеется сертификат).



сказавшему оператору пароль "я из бложика" скидка - 500р.

Как я жду Лета.
den_fmj

Вы даже не представляете, как я жду лета.

Это десятки фестивалей. Это тысячи и тысячи километров, это звездное небо не один раз над головой.

Я тут, я там — я нигде.

https://www.youtube.com/watch?v=VLUGatKPH_A&feature=youtu.be

Это копеечное, куда я еду 



Пиндосы могут.
den_fmj

Мне кажется такое поведение ментов оно отражает суть текущего состояния общества.

Я считаю, что наши менты должны действовать точно так же.

— Слышь, хуй, брось хуйню!

— Хееехе, да я вас рот ебал!

— Если не бросишь, я тебя пулями нашпигую!

— Да ты пиздишь мусор пога-бум-га-бум-ган-шээээээээээ



Пиздец.
den_fmj

Знаете ли вы, что такое пиздец, как его знаю я?

Многие, кто меня знают, знают, что я никотиновый наркоман. Не многим известно, что начав заниматься, я перешел дубасить iqos.

В первое время, у меня дома были сигареты обычные. Сейчас нет.

Так вот про пиздец. Пиздец это проснуться в 4 утра, глотнуть чаю и пойти подымить, а пока идешь, с просони куда-то проебать эту проклятую хуйню. Блок зарядный есть, помню вроде вынимал курительный, вроде уронил, а в квартире поиск в два часа ничего не показал.

А я не просто так проснулся, я сцуко на взводе, я курить хочу.

Вызываю таксо. Стою жду внизу. Пишет «5 минут», матерюсь. Приезжает хуй знает куда. Сильно матерюсь. Вызываю еще раз, четко выставляя геолокацию. Приезжает, едем за сигами, угостил, стало чуть легче. Закурил еще пару раз, набиваю никотин в организм. Приезжаю домой. Выпил чаю, думаю надо покурить. Захожу в сортир и... понимаю, что в зиппах бензина нет, заправочного бензина нет, иных зажигалок нет.

Сссссссссукааааа, ПИЗДЕЦ.



Посмотрим, что из Этого выйдет, опять.
den_fmj

За последние годы ожирел как последняя скотина, сил нет, выгляжу как жутчайшее чмо. Понятное дело, что было тяжелое с питание и баблом, было тяжелое со всем, бухаю много, но это все не повод.

117 кг при росте 180см. (минус мениск правого колена, локти адски болят при любой нагрузке и пупочная грыжа нехилых размеров)

Посмотрим из какого говна я сделан.

Привет аэробные тренировки, которые я чудовищно ненавижу. Как говорил тренер Леша «Гестапо»: тебе не нравится жим лежа от груди? будем делать это любимым упражнением.

Здоровье не торт, но всю эту хуйню нужно ликвидировать.

Этот ебаный позор нужно исправлять.

Увидимся через пол года.



Манифест подонкам на вотт.ру
den_fmj
Про тему когда погибла девчонка.
http://vott.ru/entry/476854?page=1
Погибла глупо совершив ряд роковых ошибок. Да, она виновата во всем, но она ответила по высшей мере за свою ошибку.

Вы, мрази, и их плюсующие, оправдываете себя, что мол вот я на кусок металолома заработал, а она уходя в сезон вечной охоты своей башкой повредила мне пластик.
Вы же мерзавцы, для вас кусок поврежденного пластика важнее человеческой жизни.

Многие из вас при этом считают себя гуманистами и коммунистами, но у меня лично не помещается в голове, как оно так может быть, кусок металическо-пластикового говна на одной чаше весов и чужая жизнь на другой.

Вы пытаетесь рассказывать про цену труду и считаете, что мот под жопой за чужой счет появился - вы мерзавцы, причем настолько мерзкие, что даже этого не понимаете. Вы ненавидите и плюете даже не на могилу, а на еще не остывший труп только потому, что он, труп, ехал на виде ТС, что лично вам не нравится. Вы, подонки, не удивляйтесь, если кто-то на двух и более колесах вам пробъёт с оттяжечкой так, что зубов не станется.

Красная идея мертва именно из-за таких подонков как вы. Нет в вас гуманизма, нет в вас ничего, вы пусты как банка из-под тушняка. Вам банка важнее тушенки.

И когда вы рассуждаете о красной идее, знайте, она мертва именно из-за таких мерзавцев как вы.

Про маркет.
den_fmj
Короче добиться чего-то вменяемого просто так не реально, при этом от манагеров угрозы заблокировать магазины, которых я просто консультирую (договоры были предоставлены ранее и вопрос был снят).

По-этому. Они пожалеют с кем связались.

По-этому план таков.

1. В пн привожу письмо-жалобу на имя лично СОО (операционный директор "Яндекса") Шульгина Александра Александровича, в котором в тч будут изложены множественные случаи вымогательства СКК "маркета".
2. Буду записываться к господину Шульгину на прием, если мне будет оказано, то буду снимать все на видео и просить подойти кто там старший у секретаря.
3. Напишу в правительство Москвы, что я как ИП в условиях кризиса и санкий, создаю рабочие места, а эти не хорошие люди, по которым ФАС плачет, душат на корню с формулировкой "без объяснения причин". Формулировка в договоре оферте отсутствует, кстати.
4. Привлеку СМИ, в тч Лайфньюс и прочие телеканалы, падкие на "импортозамещение не работает"
5. Хоть одиночный пикет устрою.

Мне кажется, господин Шульгин А.А. не настолько глуп, в отличии от жадных менеджеров ССК, что бы допускать такое.

Короче за несправедливый бан, я с них с живых не слезу. Этот жадный пидор манагер еще пожалеет. Он просто не понимает с кем связался.
Страшен Денчик, особенно когда терять ему больше не чего.

зы
техлог, что бы ничего не потерялось


Read more...Collapse )

Как получить пизды на ровном месте?
den_fmj
Иду в лабаз, по дороге бегает всякая детвора играется и веселится. Один пиздюк пробегая мимо меня спотыкается и падает, но не до конца, башкой о асфальт приземлиться не успел - я поймал.
Пиздюк походу сильно испугался - ревет навзрыд, отряхиваю коленки спрашиваю где мама где папа, тут слышу рев, топот, поворачиваю башку - несутся три хуя, каждый за 130кг весом с вполями "не трогай ребенка тварь!"
Дальше начинается мрачняк как я люблю, мои робкие попытки объясниться ни к чему не приводят, граждане нацелены отпиздить, мои попытки съебаться зигзагами так же терпят фиаско - получаю подсечку и падаю, дальше меня пашут как трактор пашню и всячески играются в сокс, подбегает бабца, с криками "идиоты прекратите он моего ребенка поймал что бы он не упал"
меня, не сильно побитого, но сильно грязного один из хуев поднимает одной рукой с земли, ставит на ноги и выдает сакраментальное "ну ты эта, извини что ли"

Пиздец блядь, извини блядь.
Хорошо я закрываться и вертеться толково умею, хорошо от подсечки упал, а не от подачи в голову.
Извини блядь.

Ты меня не наебешь, хуй на ландыш не похож.
den_fmj
Заходил сосед, долг вернуть ага. Дает мне пятак с целью получить сдачи, а я беру его в руки и понимаю, что фальшак. Мои руки в плане детекции липы лучше чем любой банковский детектор. Сосед охал и ахал, делал вид, что случайно так получилось, ага, только еще по телефону от того что бы разменять в магазине отскакивал. Мол сдачи у них нет нигде и все такое.
Мутнейший тип, строит из себя правильного человека, а на самом деле постоянно пытается наебать считая, что он самый хитровыделанный, а остальные лохи педальные.